8 (863) 296-00-09

пн-пт: 9.00 — 18.00

info@vorota-sda.ru callback@vorota-sda.ru
  • Секционные ворота
  • Роллетные конструкции
  • Въездные ворота
  • Автоматика для ворот
  • Компания СибДонАльянс заботится о своих заказчиках и дает гарантию от производителя на конструкции ГК Алютех. Срок гарантии на гаражные секционные ворота составляет 2 года. Давайте попробуем разобраться что вообще является гарантийным случаем?

    В каком случае гарантия будет действовать?

    • конструкция повреждена в результате ошибки производства или монтажной организации
    • проведены все необходимые регулярные сервисные обслуживания
    • имеются необходимые сопровождающие покупку изделия документы
    • монтаж изделия был произведен в сертифицированной монтажной организации

    В каких случай могут посчитать не гарантийным?

    • механические повреждения (погодными условиями, заказчиком, третьими лицами)
    • скачки напряжения, приведшие к поломке изделия
    • отсутствие сопроводительных документов
    • установка изделия неквалифицированной монтажной организацией
    • повреждения в результате перевозки или в процессе монтажа
    • в случае весенний изменений в конструкцию
    • повреждения в результате воздействия агрессивных сред (кислоты, щелочи, агрессивные моющие средства, строительные смеси, герметизирующие материалы, аномальные погодные условия)
    • неисправностей полученных в результате использования гаражных серий ворот в промышленных объектах
    • несоблюдения правил эксплуатации
  • Благодаря высокому качеству своей продукции компания Алютех предоставляет своим клиентам год гарантии на роллетные конструкции. Гарантия действует с момента монтажа оборудования (исчисляется с момента заполнения паспорта изделия), либо с момента производства данной конструкции.

    Что нужно соблюдать и чего нужно избегать для сохранения гарантии?

    • соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием
    • наличие заполненных сопроводительных документов
    • монтаж произведен в уполномоченной организации

    Почему могут отказать в гарантии?

    • повреждения в результате естественного износа или высокой интенсивности эксплуатации, а также внешнего воздействия
    • при нарушении монтажа и эксплуатации
    • нерегулярное сервисное обслуживание
    • небрежное использование или умышленное повреждение
  • Выездные ворота Alutech Prestige обладают высоким запасом прочности и надежности, поэтому ГК Алютех уверенная в своей продукции предлагает гарантию сроком 2 года на все узлы и дополнительные опции, а также 10 лет гарантии на сквозную коррозию сэндвич панелей

    Тем не менее гарантия предполагает некоторые условия, давайте их непосредственно и разберём.

    В каких случаях гарантия будет действовать?

    • конструкция приобретена и смонтирована у уполномоченной заводом изготовителем организации
    • конструкция имеет заводской номер на шильдике (наличие шильдика как такового)
    • с изделием имеются все необходимые сопроводительные документы
    • сервисные обслуживания проведены согласно регламенту производителя

    На какие поломки производитель может отказаться от гарантии?

    • заказчик не производил вовремя сервисное обслуживание
    • поломка по причине повреждения конструкции заказчиком или третьими лицами
    • поломка в результате механического воздействия не предусмотренного регламентом по эксплуатации
    • повреждения деталей подверженных естественному износу в результате эксплуатации
    • повреждения в результате использования не оригинальных запчастей
  • Компания СибДонАльянс заботится о своих потребителях и предоставляет полноценную гарантию от производителя на предлагаемую продукцию.

    Гарантия составляет:

    Alutech: 3 года

    AN-Motors: 2 года

    FAAC: 3 года

    CAME: 3 года

    Гарантия действительна в случае:

    • Соблюдены требования хранения, эксплуатации, транспортировки оборудования согласно регламенту завода-изготовителя
    • Установка оборудования выполнена согласно инструкции

    Гарантией не может быть признаны случаи, когда:

    • Хранение или эксплуатация или транспортировка не соблюдены от требований производителя.
    • Поломка по причине скачка напряжения / некачественной сети питания
    • В оборудование попала вода
    • Воздействие на изделие непреодолимых сил (наводнение, пожар, молния, землетрясения и т.д.)
    • Изделие повреждено заказчиком или третьими лицами
    • Техническое обслуживание не было произведено либо производилось неуполномоченными лицами.
    • Не заполнен паспорт изделия либо отсутствуют сопроводительные документы

Заказать обратный звонок

Оставьте свой номер телефона. Наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время

Оставляя заявку даю согласие на обработку «Персональных данных»

Купить в один клик

Стоимость:

Просто введите свой номер телефона. Мы сами оформим заказ и перезвоним Вам.

Оставляя заявку даю согласие на обработку «Персональных данных»