- Секционные ворота
- Роллетные конструкции
- Въездные ворота Prestige
- Автоматика для ворот
-
При монтаже изделия мы настоятельно рекомендуем нашим покупателям проводить техническое обслуживания. Давайте постараемся объяснить почему:
ГК Алютех рекомендует проводить техническое обслуживание не реже одного раза в полугодие, ввиду особых условий эксплуатации в нашем районе: ветровой регион с повышенными нагрузками, запыленность , а также высокие температуры, всё это приводит к скорому износу некоторых узлов изделия.
Предлагаем Вам ознакомиться с регламентом сервисного обслуживания от ГК Алютех.
Что входит в обслуживание секционных ворот?:
- Проверка систем натяжения и тросов
- Проверка система балансировки и состояния пружин
- Проверка состояния полотна ворот
- Проверка состояния и износа роликов и роликовых кронштейнов
- Проверка направляющих
- Проверка вставок в полотно (калитка, окна)
- Проверка уплотнителей
- Проверка запирающих устройств и ручных систем разблокировки
Вы еще не проводили обслуживание Ваших ворот? Позвоните нам.
-
Рольставни и рулонные ворота это конструкции с большим количеством подвижных элементов. Со временем некоторые из этих деталей требуют обслуживание либо замены. Для сохранения своих заявленных качеств мы и ГК Алютех настоятельно рекомендуем проводить сервисное обслуживание.
Что входит в техническое обслуживание?
- проверка роллетного полотна на искривления и визуальные дефекты
- проверка правильной геометрии короба и его визуальных дефектов
- проверка состояния вертикальных направляющих и их визуальных дефектов
- проверка состояния вала на прогиб от веса полотна, состояние комплектующих
- проверка состояния подвесов полотна ворот, их общий износ
- тест электрической системы на повреждения
- проверка истирания роликов
- проверка различных допузлов (консоль, каретки, блокировки)
Данный перечень более подробно раскрыт на в официальном гарантийном регламенте производителя, с которым Вы можете ознакомиться далее:
-
Выездная группа Alutech Prestige является сборной конструкцией, что требует под собой систематическую проверку на появление дефектов во время эксплуатации конструкции. Компания СибДонАльянс и ГК Алютех рекомендуют проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в полугодие. Почему так часто? Всё дело в особенностях нашего региона с холодной зимой и жарким летом, высокими ветровыми нагрузками и большом количестве песка.
Что входит в техническое обслуживание?
- Проверка конструкции на визуальные дефекты
- Проверка геометрии рамы, натяжка тросов, проверка диагоналей
- Проверка провисания створок (в случае распашных конструкций), петель, упоров, засовов, устройств запирания
- Проверка износа уплотнителей
- Диагностика электропривода для возможной корректировки системы
-
Компания СибДонАльянс благодарит Вас за приобретение автоматики Alutech и рекомендует заключить договор о техническом обслуживании Вашей автоматики
Автоматика Alutech это сложный технический продукт и необходимо регулярно проверять изделие на корректность работы и износ различных узлов. Это может предотвратить возможные поломки, а также сохранит Вашу гарантию.
Регулярно осматривайте оборудование, не эксплуатируйте поврежденное или нуждающееся в ремонте изделие! Это может привести к травмам или повреждению имущества, а также выходу из строя автоматики.
Что входит в сервисное обслуживание?
- Проверка износа привода и ворот (шестерни, крепления и устройства для автоматизации, рычаги, кронштейны, компоненты ворот и др), обращайте внимание на окисление комплектующих. Замените все детали и узлы, имеющие недопустимый уровень износа;
- Проверка конечных положений ворот. При необходимости осуществляется корректировка конечных положений;
- Проверка отсутствия внутри привода посторонних предметов, пыли и влаги;
- Очистка наружных поверхностей привода и устройств безопасности ;
- Проверка надёжности креплений;
- Проверка на наличие точек повышенного сопротивления;
- Проверка работоспособности всех вариантов управления;
- Проверка работоспособности всех устройств управления.