Выездная группа Alutech Prestige является сборной конструкцией, что требует под собой систематическую проверку на появление дефектов во время эксплуатации конструкции. Компания СибДонАльянс и ГК Алютех рекомендуют проводить сервисное обслуживание не реже одного раза в полугодие. Почему так часто? Всё дело в особенностях нашего региона с холодной зимой и жарким летом, высокими ветровыми нагрузками и большом количестве песка.
Что входит в техническое обслуживание?
- Проверка конструкции на визуальные дефекты
- Проверка геометрии рамы, натяжка тросов, проверка диагоналей
- Проверка провисания створок (в случае распашных конструкций), петель, упоров, засовов, устройств запирания
- Проверка износа уплотнителей
- Диагностика электропривода для возможной корректировки системы